Последнее обновление: |
|
|
ШИТЬЕС НЕЖНОСТЬЮ ИЗ ЯПОНИИ ЦВЕТ ДЕЛОВОГО КОСТЮМА СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ С того момента, как Япония открыла свои берега европейцам, в нашу жизнь проникает крошечными шажками японская культура. И первым приобретением стало одеяние, которое поражает своей простотой и изяществом - это кимоно.
Итак, выбор ткани. Подумай - какой именно вариант кимоно тебя больше всего устроит. Если ты хочешь халат, который приятно одеть при выходе из ванной - то махровая ткань, если же ты задумала пеньюар, который можно накинуть к завтраку - то атласная. Самая недорогая модель - из ситца, но если из контрастной ткани (лучше однотонной) выкроить широкий пояс (оби), то редкий человек засомневается, что ты не привезла эту модель из Японии. Для создания этой модели тебе понадобиться ткань шириной 90 см и 3,20 м (для халата длиной 120 см) или же 2,40 м (для халата длиной 80 см). Для атласной модели - 4 м кружева, для модели из ситца - отрез темной однотонной ткани шириной 90 см и длиной 0,5 м.
Как разложить выкройку на ткани показано на рисунке. Последовательность действий. - Стачать плечевые швы, обработать край и разутюжить в разные стороны. - Обработать край рукавов (если атласный халат - пришить кружево, если иное - отогнуть на 4 см и пристрочить). Притачать рукава к плечевым срезам. - Стачать боковые швы и швы рукавов. Обработать край и заутюжить в разные стороны. Низ кимоно обработать как и края рукавов. - Планку приложить лицевой стороной к полочкам и горловине, выравнивая срезы, и приметать. (У атласного халата вместо планки срезы обработать кружевом, при этом край среза подворачивать под кружево.) Планку пристрочить, отвернуть на лицевую сторону, отутюжить, подогнуть не пришитый край планки, загнуть на 1,5 см, отутюжить, приметать к срезу полочки, закрывая срез, и пристрочить (предварительно приметав, конечно же). Теперь пояс. Складываешь пополам (лицевой стороной внутрь), скалываешь, сшиваешь с двух сторон, выворачиваешь, открытый срез подворачиваешь внутрь и зашиваешь потайным швом (или через край, но мелким стежком). Отутюживаешь. Вот и все. Что можно добавить? Конечно же кимоно можно украсить … Как? Придумай сама. Может потом поделишься? Удачи!
Цвет одежды - это первое, что бросается в глаза собеседнику. Вы еще не успели произнести ни слова, а цвет уже что-то сказал за Вас. Конечно, у каждого человека есть свои цветовые пристрастия. Одному нравится красный цвет, другому зеленый. Существуют также определенные психологические закономерности, как люди воспринимают разные цвета, и Вы можете учесть их при выборе цвета костюма.
Во многих корпорациях среди менеджеров принято носить костюмы этих цветов в сочетании с ненавязчивым макияжем естественных тонов. С таким светло-коричневым костюмом прекрасно сочетаются блузки и шарфики кремового и сливочного цвета, а если костюм холодного серо-бежевого оттенка, то лучше остановиться на розовато-жемчужной блузке. Коричневый костюм подчеркивает солидность своей обладательницы. В коричневом в Вас увидят серьезного и ответственного человека, но... несколько занудного и не очень веселого.
Сочетание черного с белым помогает сохранить дистанцию с собеседником. Черное с красным очень драматическое сочетание. Это цвета Кармен. Их выбирают люди, склонные драматизировать события. Мнение, будто черный цвет подходит всем, колористы считают ошибочным. Если Вы не уверены, что в нем будете хорошо выглядеть, выберите для делового костюма темно-серый (антрацит), синий или коричневый цвета. Белый - цвет чистоты и невинности, не случайно невеста идет под венец в белом наряде. Костюм белого цвета выглядит очень нарядно, но производит впечатление некоторой наивности. К тому же в мире бизнеса не принято ходить на работу в белом (пусть очень деловом) костюме даже летом. Это касается и обуви. Если Вам неумолимо хочется надеть белый костюм на работу, выберите лучше сливочный, светло-серый или светло-бежевый цвета. Некоторые виды бизнеса допускают белый цвет в одежду своих сотрудниц: это области, связанные с отдыхом и красотой. Туризм, шоу-бизнес, косметология, модельный бизнес позволяют своим работникам выглядеть несерьезно нарочно, чтобы отвлечь своих клиентов от важных дел и настроить их на отдых. Это касается не только белого цвета. Здесь допустимы и другие яркие и веселенькие расцветки, неприемлемые для серьезного бизнеса.
Надевая красный, костюм, будьте внимательны и к Вашему макияжу! Вам понадобится помада, идеально совпадающая с цветом Вашей одежды, либо естественного оттенка. То же касается и маникюра. Оранжевый цвет - это цвет энергии, он действует
возбуждающе. В оранжевом костюме можно свернуть горы и при этом не почувствовать
усталости. Желтый цвет непременно выделит Вас среди окружающих. Вас будут воспринимать как жизнерадостного, творческого, но несколько самоуверенного человека. Если хотите дать понять, что имеете собственное мнение, которое будете отстаивать, - наденьте желтый костюм.
Синий цвет вызывает приятные ощущения: цвет покровительства, цвет материнства. Многие женщины, родив ребенка, неожиданно для всех резко меняют цвет своего гардероба на синий. Руководитель в синем костюме - это хороший руководитель, к которому можно обратиться за помощью и который готов Вас выслушать и понять. Если Вы придете на собеседование в синем костюме, то произведете впечатление честного и добросовестного работника, уравновешенного и порядочного человека. Фиолетовый цвет очень неоднозначен. Он либо
притягивает, либо отталкивает.
Серый цвет сам по себе маловыразителен, зато он прекрасно сочетается с другими цветами и дает возможность использовать самые разнообразные дополнения. Имея в гардеробе серый костюм, Вы можете быть максимально разнообразной. К тому же к серой одежде Вы сможете сделать себе практически любой макияж. Розовый цвет - цвет романтики. Девушка, мечтающая о любви, обязательно захочет носить розовое. Розовый костюм демонстрирует Вашу неуверенность, необходимость в защитнике, в надежном плече. Внимание! Мужчины недолюбливают розовый цвет, в нем они видят проявление не столько эмоциональности женщины, сколько ее наивности. Пастельне оттенки (голубой, сиреневый, салатный, бледножелтый) свидетельствуют о цельности и гармонии личности. Автор статьи: Екатерина Стифеева
|